Суббота, 20.04.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Эксплуатация систем котлов отопления

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Май » 3 » Ученые разработали модель морской транспортной системы вывоза нефти с Ямала
    15:08
    Ученые разработали модель морской транспортной системы вывоза нефти с Ямала
    Специалисты Крыловского государственного научного центра по заказу общества «Газпром нефть Новый Порт» разработали компьютерную имитационную модель системы морской транспортировки нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения на полуострове Ямал. Основную часть года движение судов происходит по пятисоткилометровому ледовому каналу в неподвижном припайном льду Обской губы толщиной более двух метров. Открытую часть Карского моря в некоторые месяцы практически полностью покрывают дрейфующие льды. Перед учеными стояла задача – определить расходы на перевозку нефти в разных ледовых условиях в соответствии с планом наращивания поставок. Также уточнялся один из ключевых параметров - объем берегового хранилища, достаточный в ледовых условиях разной степени тяжести. «Перелив» хранилища нужно было исключить. Именно для решения этой задачи с учетом такого нестационарного фактора как лед и применили технологию имитационного моделирования. Имитационная модель воспроизводит динамику наполнения берегового хранилища, логику движения и взаимодействия судов в вероятностных погодных условиях с учетом смерзания ледового канала, - сообщается на портале portnews.ru
    По результатам моделирования установлено, что требуемое число ледовых каналов в припае составит от четырех до семи в зависимости от тяжести ледовых условий. Исследования также позволили определить, что в легких, средних и тяжелых ледовых условиях при грузопотоке в шесть миллионов тонн достаточен объем берегового хранилища в двести тысяч кубометров. Привлечение ледокола необходимо только в тяжелые зимы, а в легких и средних ледовых условиях танкеры могут двигаться самостоятельно.
    Просмотров: 330 | Добавил: instanad1970 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0